понедельник, 6 декабря 2010 г.

подготовка к Новому Году идет полным ходом

В этом году решила позаботиться о подарках заранее, чтобы в последнюю неделю судорожно не обшаривать полупустые магазины. К тому же, если подбирать подарок сейчас, можно купить его в интернет-магазине. Что я и сделала.
Есть на дайрях и ливмастере замечательный мастер, делающий потрясающе нежные и изящные украшения, - мадам Биби. Увидев 4 фантастико-фэнтазийные закладки для книг, я поняла, что они созданы для меня и моих 3 друзей. Сказано - сделано, и уже сегодня я получила посылочку, а в ней... ни в сказке сказать, ни словами описать!
Закладочки сверкают-переливаются, и ощущение, что уносят тебя в сказку! Влюбилась в них еще по фотографиям, а сейчас влюбилась во второй раз! Катя (мадам Биби) прислала мне еще маленький подарок - брелок для телефона в виде бластера))) Учитывая, что я неровно дышу к космосу, фантастике и Star Trek'у, попала она не в бровь и не в глаз, а в самое сердце! ^__^
И все это было запаковано в красивейший синий мешочек с золотыми звездочками!
Моему счастью не было предела!
А теперь - любуемся закладочками))) выкладываю фотографии автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий