суббота, 15 января 2011 г.

новогодние каникулы

были у меня ленивыми))) сшить успела всего 2 штучки: мешочек для лент, которые до этого валялись как попало, и игрушку на елку.
зато читала достаточно много. в числе и "Рождественскую песнь в прозе"  Чарльза Диккенса - в Рождественский вечер, конечно))) купила книгу специально для этого случая, ибо издана она с восхитительными рисунками. вот, например, праздничная лондонская улочка:


и такое волшебство на каждой странице! и от души хотелось бы посоветовать: милые леди, не смотрите мультфильм по этой книге, он отвратителен, лучше прочитайте книжку, пусть даже без иллюстраций. впечатлений от текста куда больше))
однако, к вышивке))
мешочек делала по набору для вышивки лентами от Панны. сзади - тонкий темно-розовый лен, обшит кружевом ручной вязки)))


игрушка сделана по схеме от The Sweetheart Tree, но! не по ключу, сосновые ветки шились в 2 нитки вместо одной (чтобы пушистее были) и оформлялось все не в традиционную бискорню, а в подушечку)) форменное "не то", но мне все равно нравится!

5 комментариев:

  1. Супер! Вечер с хорошей книжкой - что может быть приятнее? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, как мне мешочек нравиться, просто чудо как хорош! Сразу такой же захотелось :)
    Подушечка немного винтажная, очень мило, люблю такие.
    А вот о книжке даже не слышала, позор мне :) Ну может теперь доберусь :)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные штучки! очень изящные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, какая книга!!! обязательно поищу в магазинах! мешочек здоровский, такой прямо женский-женский!

    ОтветитьУдалить
  5. солнУшко, конечно! тем более с такой книжкой! 3 дня после нее улыбалась))

    Леночка-сан, спасибо! мне тоже безумно нравится мешочек, специально для него купила новых ленточек и положила внутрь еще и сосновую шишку из Беломорска. а до Диккенса обязательно доберись! один из моих любимых писателей)

    Ольга_Тигра, спасибо большое! жду с нетерпением Вашу готовую спящую красавицу))

    Ласточка, спасибо! ^___^ да, вот так неожиданно у неженственной меня проявляется женственность))

    ОтветитьУдалить