пятница, 21 января 2011 г.

Счастье есть!

приехал мой маленький заказ у Люсиль))) 13го выслали посылку, а 21го она уже была у меня. почта сработала на этот раз отлично! распаковала пакет прямо у столика в общем зале почты. я с посылками всегда так: дома не могу дождаться, хоть и бежать до него минут 15.  теперь у меня есть материалы для рукавички и новой бискорню от Ольги hohla и еще на один SAL ко дню святого Валентина))) и чудесный милхилловский бисер - целых 7 коробочек сверкающих благородных цветов! один из них, №42037, вообще чудесный: с внешней стороны зеленый, а внутри розовый.
и попробую, наконец-то, что за зверь есть perle)))

      

2 комментария:

  1. Поздравляю с покупками! А тканьки ведь так и не выложила :) Буду ждать новых красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. эх, забыла про тканьки сегодня))) их надо фотографировать при естественном освещении, а я ухожу и прихожу домой затемно.

    ОтветитьУдалить