четверг, 30 июня 2011 г.

овца-рукодельница от Manka!

разумеется, она рукодельница, ведь ее уникальный цвет шерсти просто не может быть невостребованным!
это та самая овца, которая выбросилась с мусором. вернее, ты овца была по той же схеме, но полностью повторяла цвета. видимо, мои работы все хотят отличаться от того, что заявлено автором))
пахнет вкусной смесью эфирных масел
подарена любимой маме)))


да, забыла:
лен cashel
нитки Finka - отличные, кстати, ниточки
бисер чешский - остатки от бисерных наборов)))
на обратной стороне голубой лен и деревянная пуговичка со швайном)))

5 комментариев:

  1. Маша, какая прелестная овечка у тебя вышла! Твоему упорству остается только позавидовать:)))
    Бедняжка, сколько ей натерпеться пришлось!

    ОтветитьУдалить
  2. очень позитивный цвет у овечки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! мама от нее в восторге - даже на работу носила показывать))) и я так рада, что у меня есть эта овечка, т.к. была в нее влюблена

    Оля-сан, спасибо! кстати, нитки finka - это наше все))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная овечка! М-м-м, а что за цвет! Волшебно! :) Машунь, ты в моих глазах герой! Повторить, то что уже было сделано, это ВОЛЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ленуш!))) знаешь, я ещераз хочу ее вышить - другими цветами и немного переделать украшения на шерсти овцы. это схемка просто на все времена))

    ОтветитьУдалить